Главная arrow О качестве
О качестве
 
 
 Что обозначает качество?

 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Оригинальный фильтр марки «HENGST»
(Made in Germany)

 
        К сожалению, разницу в качестве фильтра нельзя распознать по одному внешнему виду, но кто будет покупать дополнительный образец, чтобы его вскрыть и проверить внутренности? 
Именно в данный момент, когда на рынке автозапчастей дешевые марки начинают пользоваться повышенным спросом, компания «Hengst» видит себя обязанной предостеречь покупателей от неоправданной экономии, которая очень быстро может, обернуться большой потерей времени, нервов и финансовых средств. 
Для того чтобы пример получился более наглядным, мы закупили четыре различных образца масляных фильтров из нижнего бюджета, доступных в большинстве специализированных магазинов, чтобы провести тестирование данных продуктов в нашей собственной лаборатории. Как и следовало ожидать, долго искать не пришлось…
При анализе было установлено, что все производители значительно сэкономили на качестве и количестве применяемой бумаги. При этом площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра.
Для примера, по сравнению с фильтром «Hengst», в первом образце использовано        на тридцать процентов меньше бумаге, к тому же шаг гофрирования не равномерный, порой его вообще не обнаружить. Двойные гофры создают максимальное сопротивление, через которое масло проходит лишь с большим трудом, что  дополнительно нагружает всю остальную площадь фильтрации. 


1.
     
                     

 

 

  

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Производители второго образца, вместо специальной бумаги используют простую целлюлозу, которая при этом абсолютно не склеена между стенками. Здесь грязное масло запросто проникает через это отверстие, полностью обходя фильтрующее полотно. Пыль, металлические частицы, масляный нагар, сажа и прочие загрязнения наносят серьёзные повреждения мотору и приводят к дорогому ремонту.


2.
 

                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Образец под номером три. Перепускной клапан этого фильтра, который предназначен для того чтобы в критический момент загрязнения приоткрыться и этим самым не дать двигателю остаться без масла, открывается уже при минимальном давлении. Грязное масло с самого начала идет путём наименьшего сопротивления напрямую обратно в двигатель. 
 
3.


                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Но больше всего шокировал экземпляр под номером четыре. Перепускной клапан здесь полностью отсутствует, полотно не склеено - гофры соединены простыми скобками от степлера, которые при этом даже не согнуты. Ржавчина внутри самого корпуса фильтра в первую минуту после установки сразу же забьет всю фильтровальную поверхность. Нестабильная фильтровальная бумага, пропитанная не понятно чем, не достигает даже самых минимальных требований норм фильтрации.  
 
4.
 
  


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         К сожалению, роль масляного фильтра зачастую необоснованно занижается, 
при этом фильтр наряду с маслом, является важнейшей деталью, которая защищает мотор Вашего автомобиля от повышенного износа. Фильтры «Hengst» поставляются 
на конвейеры Mercedes-Benz, Audi, BMW,  VW, Bently, Opel, MAN и Porsche. 
Ведущие производители автомобилестроения доверяют продукции «Hengst», 
как своей собственной. Как мы узнали, для этого у них есть масса важных причин.                                                             

        Во избежание ремонта двигателя, следуйте их примеру.
 

HENGST - Лучший фильтр для Вашего автомобиля!

 
        Перепускной клапан с резиновым покрытием (1)
индивидуально сконструирован под различное давление каждого мотора,   
надёжно снабжает двигатель маслом при холодном пуске и загрязненном полотне. 
 
        Применение более 200 различных сортов фильтровальной бумаги (2)

это первоклассная фильтрация для любого применения и точное
соблюдение высших требований установленных автомобильными производителями.
 
        Долговечное уплотнительное кольцо из специального силикона (3)
гарантирует плотность при всём сроке эксплуатации фильтра.
 
        Стабильный корпус фильтра (4)
снабжен съёмочными приспособлениями для упрощения 
монтажа и является  устойчивым к высокому давлению. 
Чистая и гладкая резьба без металлической стружки.
 
        Устойчивый к давлению и защищ.нный от коррозии корпус (5)
 
        Обратный клапан (6)
предотвращает обратную утечку масла из корпуса фильтра, 
этим самым надёжно защищая двигатель от потери моторного масла.
 
Использование до  30% больше площади фильтрующей поверхности!
над.жная защита Вашего двигателя при ещё более долгом сроке 
эксплуатации фильтра. 
 
Оптимальная геометрия складок
позволяет разместить наибольшее количество фильтровальной 
бумаги в самом маленьком пространстве.
 
Специальное профилирование и укладка материала
способствуют установлению необходимого промежутка между складками. 
Таким образом, за весь срок эксплуатации может быть использована 
вся поверхность фильтровального материала.
 
100% плотность и прочность
фильтров гарантирует оптимальную работу двигателя. 
Для этого мы используем только самые лучшие материалы. 
Соединения, прокладки, уплотнения, пружины  – все материалы 
находятся под постоянным контролем.
 

 

автозапчастини.net
Febi bilsten